вторник, 12 июля 2011 г.

Неразбериха с женихами

9 комментариев:

  1. Иду:)
    Я не аноним, как они тут пишут...
    Меня Ваня зовут:)
    Даше вспомнить о подарке для Пуха, который у нас не дожил до днюхи:) Ну это так:)
    А Мише не спорить с Дашей, кто в конце концов в доме хозяин, Ыыыы:))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. идем :)) Милана и Ко ( вернее Милана и Бе , как сказал капитан Бухта радостная ))

    ОтветитьУдалить
  3. Уж я буду точно! А вот на счет доченьки и мужа, не знаю... Ну, а совет: поменьше спорить и побольше соглашаться с любимыми.

    ОтветитьУдалить
  4. кстати вы в курсе, что этот день- международный день учителя?

    ОтветитьУдалить
  5. уважаемый Анонимный! То, что это день учителя - что-то меняет? :)

    ОтветитьУдалить
  6. нет, ничего не меняет ;)
    можно тематическую свадьбу ))))
    (анонимная Милана)

    ОтветитьУдалить
  7. Это мегакрутое приглашение!!!!! просто супер!!! Я очень рада, что вы меня позвали!!!! Буду стараться всеми силами, всеми правдами, всеми возможностями!!!!!!!! Ира, она же Мурка..

    и конечно же я голосую за кошатника!!

    ОтветитьУдалить
  8. Кошатник!!! Мы за Мишу, потому что у него 7 комментариев, а у Даши 17! Поддержим жениха! Горько! Сашка и Олька(те, которые ещё бездетные)))

    ОтветитьУдалить
  9. Выбирай кошатника и кулинара!!!

    Половинка Дольки

    ОтветитьУдалить

Если ты идёшь- оставь своё имя в комментарии, чтобы мы могли об этом знать ;)
И не забудь дать совет женихам и невестам!