вторник, 12 июля 2011 г.

Неразбериха с невестами

17 комментариев:

  1. Здрасти:)
    Это снова Я:)Ваня:)
    Я вот что щё хотел добавить...
    Значит еду я сегодня на собеседование, и как назло попал в самый эпицентр грозы, песок, дождь, и прощая ересь, в общем ничего не видно, скорость 5 км в час... но вообще я не о том хотел сказать:)

    В общем, молодцы ребята, очень оригинально всё сделано, по крайней мере я такого раньше не видел:)
    Молодцы, образы, фотки, текст, всё очень в тему:) А главное, с юморком, и подтекста много, ахаха, рассказали всю подноготную друг о друге:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Просто прелесть, красавица, вообще зачёт:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за приглашение!! Вы молодцы, хорошо всё придумали! Хотя, я Вам уже это говорила))))

    ОтветитьУдалить
  4. Друзья, спасибо всем кто оставляет комменты!
    Продолжайте в том же духе :)

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы! Порадовали :)
    Даха, рукастого выбери!!! Плохого не посоветую :)))
    А ты, Миха, приглядись к третьей - не пожалеешь :)))

    ОтветитьУдалить
  6. А мне все понравились :)
    Замечательно придумали, молодцы!
    Свадьба будет тематическая?
    Анонимная Милана

    ОтветитьУдалить
  7. В смысле все невесты понравились :))

    ОтветитьУдалить
  8. А давайте сразу три свадьбы устроим - такие "пары" замечательные подобрались! Приду обязательно расцеловать во все 12 щек )))) Пингвин ;)

    ОтветитьУдалить
  9. лучше ведущей не скажешь, в общем всё Дашки и Миши хороши, выбирай на вкус! Спасибо за приглашение!))
    Этот, как его...Игнат.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне кажется, что это получится шведская семья из трех пар, хм... неожиданно=))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за приглашение))) Мы (Димка и Анет) обязательно придем всех Мишек и Дашек поздравить =)!

    ОтветитьУдалить
  12. Вечером в среду... )

    ОтветитьУдалить
  13. Супер,мне очень понравилась идея.Я не пропущу это событие.

    ОтветитьУдалить
  14. просто отлично!!! Миша, бери сразу трех!!!!!

    Ира, она же Мурка

    ОтветитьУдалить
  15. Зёма ! Ну Вы молодцы !"Давай поженимся" считал самой убогой передачей.Но после увиденного... Пусть будут и такие передачи. Теперь в ожидании свадебного действия.Уверен ,что Вы то точно удивите. 05.10 11 г.отмечаю в календаре как оч важное событие.

    ОтветитьУдалить
  16. Даша, Дайра, Дарьюшка, Мишган, Михаил и Миша - ребята, вы такие молодцы!!!!
    просто чудесные!!!! и самое главное - как же все три жениха всем трем невестам подходят! ух, поскорее бы 5 октября, не терпится увидеть, как целых шесть таких разносторонних персонажей превратятся в одну яркую и замечательную семью!

    а совет - не переставайте удивлять друг друга, и через 10, и через 20, и через 50 лет!!

    Алёнка

    ОтветитьУдалить

Если ты идёшь- оставь своё имя в комментарии, чтобы мы могли об этом знать ;)
И не забудь дать совет женихам и невестам!